Литва разбирается, кто виноват в продолжающимся транзите белорусских удобрений в порт Клайпеды. Фото: www.rw.by
Ответственность за продолжающийся транзит продукции «Беларуськалия» через территорию Литвы лежит на профильных министерствах, а не исключительно на руководстве железных дорог. Таково мнение о сложившейся ситуации главы литовского государства Гитанаса Науседы, передает Sputnik со ссылкой на Новостное радио.
Науседа сожалеет, что за 4 месяца Литва не подготовилась к остановке транзита продукции «Беларуськалия».
Напомним, что США ввели санкции против «Беларуськалия», но калийные соли все равно шли транзитом через Литву. Железные дороги Литвы ссылались на предоплату, из-за которой не могли прекратить переправку удобрений в порт Клайпеды из-за огромных штрафных санкций в размере 600 миллионов евро. На данный момент известно об отставке из-за сложившейся ситуации главы «Железных дорог Литвы».
Кстати, в Польше нашли подрядчиков для строительства забора на границе с Беларусью, работы планируют закончить в июне 2022 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Президент Литвы Гитанас Науседа предложил отменить режим чрезвычайного положения на границе с Беларусью (подробнее здесь)
В Госпогранкомитете Беларуси рассказали, как после Нового года выросли очереди из фур на границе с ЕС (подробнее здесь)