
Стало известно, что определенный вид кофе может помочь в предотвращении диабета второго типа. Это подтверждает исследование шведских ученых, сообщает ресурс «Медицина и наука».
В частности, благодаря биомаркерам в крови, исследователи смогли выяснить, что фильтрованный кофе может снизить риск развития диабета второго типа. Таким образом, ученые Технологического университета Чалмерса и Университета Умео в Швеции установили, что способ приготовления кофе влияет на его воздействие на организм человека.
- Фильтрованный кофе оказывает положительное влияние в плане снижения риска развития диабета второго типа. Но вареный кофе не оказывает такого эффекта, - утверждает Рикард Ландберг, профессор пищевой науки в Чалмерсе.
Установлено, что у людей, выпивающих 2-3 чашки фильтрованного кофе в день, риск развития диабета 2 типа на 60% ниже, чем у людей, которые пьют менее 1 чашки такого кофе ежедневно. А вот употребление вареного кофе (приготовленного в классических кофемашинах, кофейных капсулах или френч-прессах и т.д.) не оказывает никакого влияния на риск развития диабета.
При этом исследователи подчеркивают, что на данном этапе еще нельзя делать какие-либо выводы относительно методов приготовления кофе. А воздействие кофе на здоровье, как замечают ученые, зависит не только от того, фильтрован он или нет, но и от того, как обрабатывались кофейные зерна и напиток вообще.
Еще стало известно, что Минздрав проверит белорусов больных диабетом - вот для чего.
Ранее диетолог назвала быстрый способ долгосрочного похудения без отказа от сладкого. А еще была названа группа заболеваний, на которую приходится 74% смертности в Беларуси.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Стало известно, кто из белорусских звезд споет в новогоднем шоу на ОНТ
В новогоднюю ночь нам покажут новое музыкальное шоу «Звездный путь» (читать далее)
В соцсетях появились фотографии известных белорусских телезвезд: вот как выглядят сейчас Светлана Боровская и Елена Спиридович
В соцсетях появились новые фото белорусских телеведущих Светланы Боровской и Елены Спиридович (читать далее)
В Беларуси запретили продавать сразу два популярных бренда российского подсолнечного масла
Названы причины запрета (читать далее)
Диетолог назвала быстрый способ долгосрочного похудения без отказа от сладкого
Диетолог сказала, что и как есть для быстрого похудения (читать далее)
Куда поехать на Новый год без визы: 7 стран, которые ждут белорусов на зимние праздники
Назвали 7 стран для белорусов, куда поехать без визы на Новый год 2023 (читать далее)