
Ученые из Пенсильванского университета (США) предстали исследование, в котором проанализировал пользу чернослива, сообщает nutrition.org.
Они пришли в выводу, что если ежедневно есть чернослив, то это может улучшить сердечно-сосудистую систему мужчин после 55 лет.
Но эксперимент касался не только мужчин старше 55 лет, но и женщин в постменопаузе.
Длительное употребление чернослива мужчинами повысило уровень хорошего холестерина ЛПВП, способствующего удалению излишков холестерина из сосудов. А снижение уровня С-реактивного белка говорит о том, что уменьшился риск развития атеросклероза.
Что касается женщин, то длительное употребление чернослива не оказало негативного влияния на их сердечно-сосудистую систему.
Напомним, что для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний рекомендуется каждый день есть не менее пяти порций фруктов и овощей.
Ранее мы писали, что ученые назвали простое упражнение, которое за три месяца улучшит работу мозга.